Начало автоматизации Библиотеки было положено в 1997 году с автоматизации библиотечно-библиографических процессов. В 2014 г был успешно завершен перевод всех основных процессов документооборота в электронный вид с помощью системы DIRECTUM. С этого времени система эффективно используется. В 2016 году было принято решение обновить систему электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM до актуальной версии и применить новые реализованные функции. Новая версия позволила решить задачи:

  • получение детальной аналитики по работе с поручениями,
  • повышение эффективности администрирования системы,
  • упрощение формирования реестра договоров,
  • повышение удобства работы со справочниками в режиме списка,
  • внедрение механизма архивных объектов системы,
  • возможность изменения контекстного меню документов и множества других.

При обновлении системы учтены и сохранены все настройки и наработки, которые были сделаны ранее с учётом специфики организации: взаимодействие с единой межведомственной системе электронного документооборота Правительства Тюменской области по средствам DICS; маршруты модуля Канцелярия; работа с договорами.
Одновременно с обновлением была проведена работ по модернизации внедренных ранее процессов. Пользователи отметили, что в новой версии стали ещё более удобными и информативными отчеты отчеты «Состояние исполнения поручений» и «Статистика исполнения поручений».
В целом, переход на новую версию повысил эффективность работы пользователей и администраторов системы, а в будущем позволит снизить затраты на сопровождение.

Руководство Библиотеки высоко оценила работу специалистов нашей организации. Так держать!